Панель приборов на газель старого образца

Подключить можно, но придется кое с чем заморочиться. На старой приборке спидометр работал от тросика, а на новой он электромеханический. То есть придется на кпп ставить заместо тросика датчик и провода на приборку. Вместо тросика вкручиваем датчик 10-импульсный. Одну сторону в коробку, на другую - тросик. Ч 3 -минус Ж 1 - плюс З 2 -сигнал Распиновка Комбинации приборов ХР1 1 Датчик температуры охлождающей жидкости 2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти 3 Аварийное низкое давления масла двигателя 4 Датчик давления масла 5 Датчик уровня топлива 6 - 7 - 8 Открытые двери автобуса 9 - 10 Открытые двери салона,капота или багажника 11 - 12 - 13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил EBD ХР2 1 Аккумулятор 2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта 3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта 4 Включения стояночного тормоза 5 Влючения дальнего света 6 Включения передних противотуманных фар 7 Подсветка КП 8 Включения габаритных огней 9 Включения задних противотуманных фар 10 - 11 Включения блокировки межосевого диффиренциала 12 Включения пониженной передачи 13 Тип датчика давления масла ХР3 1 Корпус для аналоговых сигналов 2 Зажигание 3 Корпус 4 Высоковольтный вход тахометра 5 Низковольтный вход тахометра 6 Включения ближнего света фар 7 Разряд аккумуляторной батареи 8 Зажигания 9 Низкий уровень тормозной жидкости 10 Датчик скорости 11 Выход спидометра к бортовому компютеру 12 Включения обогрева звднего стекла 13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов ABS ХР4 1 Сигнализатор диагностики - 2 Сигнализатор диагностики + и включения предпускового подогреваа двигателя + 3 Износ тормозных накладок 4 Включения предпускового подогрева двигателя - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости 12 Низкий уровень охлождающей жидкости 13 Низкий уровень масла в двигателе. Для контроля за системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой установлены контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, панель приборов на газель старого образца температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнализаторы. Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а расположение электрических разъемов. Порядок проверки исправности приборов указан ниже. Для снятия комбинации приборов предварительно снимите облицовку, отвернув четыре винта. Затем отверните четыре винта крепления комбинации; разъедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов производите панель приборов на газель старого образца заменой неисправных приборов. Для замены приборов снимите защитное стекло и на обратной стороне отверните гайки крепления неисправного прибора. В комбинации приборов установлен электронный спидометр с шаговым электродвигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и суточного счетчика пройденного пути. Суточный счетчик имеет кнопку сброса показаний. Спидометр работает в комплекте с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатываются 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают в микросхему спидометра, преобразуются и поступают панель приборов на газель старого образца микроамперметр, который указывает скорость автомобиля, и на шаговый электродвигатель, который вращает барабанчики указателей пройденного пути. Электрическая схема проверки спидометра: панель приборов на газель старого образца — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую схему. Погрешность счетного узла не должна превышать +1%. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102 Для проверки датчика спидометра соберите электрическую схему. За один оборот валика датчика светодиод должен вспыхивать 6 раз. В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение с генератора берется до выпрямительного блока с фазы статора поступает в усилитель, панель приборов на газель старого образца преобразуется в микросхеме и поступает в миллиамперметр, стрелка которого показывает число оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра. Электрическая схема проверки тахометра: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54 Для проверки тахометра соберите электрическую схему. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин -1, а при частоте 960 Гц — 4000 мин -1. В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, работающий в комплекте с датчиком, установленным в бензиновом баке. Указатель — это электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом в 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещены панель приборов на газель старого образца специальный экран для исключения воздействий на них посторонних магнитных полей. При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положении, зависящем от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, зависящего в свою очередь от количества топлива в баке. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов, 4 — переключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую схему. Отклонение стрелки от указанных делений не более чем на ширину стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: — при полностью опущенном поплавке 330+15 Ом, а при полностью поднятом — 11+5 Ом. При промежуточном положении поплавка 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка замер осуществляется перпендикулярно фланцу сопротивление должно быть 118+10 Ом. В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа. Прибор состоит из указателя и датчика, панель приборов на газель старого образца в двигателе. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик — полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменений температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивления датчика, что вызывает изменение тока в катушках указателя и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение шкалы. Исправный датчик при 25° С должен иметь сопротивление 1400—1900 Ом, а при температуре 80° С 200—270 Ом. Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ-2-250 Ом Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую схему. Дополнительно к указателю температуры системы охлаждения автомобиль снабжен сигнализатором перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов, когда температура охлаждающей жидкости достигает 104—109° Для контроля за давлением в системе смазки двигателя применяется электромагнитный указатель логометрического типа. Прибор состоит из указателя, расположенного в комбинации приборов и датчика 23. Устройство указателя аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая в свою очередь изменяет свое положение от величины давления. Электрическая схема проверки указателя давления масла: 1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; 4 — переключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2-180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2-60 Ом Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую схему. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки. Дополнительно к указателю давления смазки в комбинации приборов имеется сигнализатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-В. При отсутствии давления в системе мембрана датчика выгибается в сторону от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана выгибается в противоположную сторону, размыкает контакты и лампа гаснет. Указатель напряжения логометрического типа, с неподвижными обмотками. Устройство указателя напряжения аналогично указателю уровня топлива. Электрическая схема проверки указателя напряжения: 1 — регулируемый источник постоянного тока, 2 — контрольный вольтметр, 3 — разъем штекерный Панель приборов на газель старого образца комбинации приборов Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока например Б5-48. Изменяя напряжение источника, по контрольному вольтметру определить точность показаний указателя напряжения комбинации приборов. Погрешность указателя напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 Подскажите пожалуйста перестала работать панель приборов, спидометр, тахометр и т. При движении по кочкам панель приборов на газель старого образца стрелки падали а потом опять подымались - как буд то пропадало питание, открыл панель решил найти слабый контакт панель моргала - моргала и совсем перестала показывать. Показывает теперь только инжектор, давление масла, габариты свет и повороты, Помогите пожалуйста советом - где искать причину. Также советую проверить блок. Если ничего не поможет, меняйте приборку. А еще главный предохранитель проверьте. Какая комбинация установлена на авто и на какое авто? Проверьте питание приходящее на приборку +, - Приходящее по включению зажигания,ежели всё есть ищите микротрещину в плате,иногда хватает просто пропайки штекерных соединений на приборке. Что касается лампочки давления, то проверьте соответствующий датчик, а также сам уровень масла. Установить радиатор отопителя от ВАЗ-2101-06 влазит без проблем ,заменить термостат с 70-ти градусного на 90-то градусный. Подскажите плиз Всем привет! Много и панель приборов на газель старого образца читал про подключение магнитолы, сегодня решил приступить к практике. Ну, по всей видимости к датчику. Там всего 2 или 3 контакта на нем. Либо же датчики покупаете некачественные, возможно.